Перейти к публикации
Бизнес форум России

Гость OlgaAlekseevna

Начало цветочного бизнеса

Рекомендованные сообщения

Гость OlgaAlekseevna

Здравствуйте! Мне 21 год. В данный момент я работаю бухгалтером, но еще неполноценным,т.к. учусь! Я понимаю что рабоать, подчиняясь кому-то- не моё! Поэтому я хочу построить цветочный бизнес, но что-то мне мешает и я никак не могу начать! Я бы хотела задать несколько вопросов у тех, кто прошел через все это! Ситуация такая: у меня нет денежных средств, для начала бизнеса, но я планирую занять у родителей или взять кредит! В дальнейшем планирую сделать интернет-доставку (если получится, то сайт будет сделан сразу).

1. Как гвоорилось в одной из тем, цветочный бизнес идет следующий за ритуальными услугами. У меня есть подруга у которой семейный бизнес продажа венков, она гвоорит что в этот бизнес очень сложно и практически не возможно залезть! А как на счет цветочного бизнеса? в нем тоже есть те кто его "держат"?

2. С чего лучше всего начать с маленького киоска или прилавка на рынке или лучше сразу открыть нормальный магазин? И сколько нужно первоначальных инвестиций для киоска и для магазина?

3. Что лучше открывать ООО или ИП?

4.Какую отчетность нужно будет сдавать?

5.Хочу пройти курсы по флористике и планирую 2-4 недели порабоать сама! А может и больше! Правильно ли это решение? или стоит нанять флориста? И как лучше платить з\п оклад или % ?

6. Где заказывать цветы? Насколько я знаю многие магазины заказывают из других городов или даже стран?

7. Как устанавливаются цены на композиции и отдельные цветы?

8. Какое оборудование нужно? и цены?

9. Что нужно чтобы прорекламировать свой магазин?

Ну и другие ваши советы!

Поделиться сообщением

Гость Chalgo

Если Вы работаете бухгалтером и не можете ответить на эти два вопроса, то Вам еще рано в бизнес. Учитесь.

Поделиться сообщением

Гость OlgaAlekseevna

Если Вы работаете бухгалтером и не можете ответить на эти два вопроса, то Вам еще рано в бизнес. Учитесь.