Перейти к публикации
Бизнес форум России

Гость Dmitry999

Автоматизация учета.

Рекомендованные сообщения

Гость Dmitry999

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Занимаюсь продажей одежды уже много лет. С ростом оборотов сталкиваюсь с проблемой учета.

Пока все построено практически как начиналось, на точку 2 тетради куда записывается все движение товара. На неделю забираю 1 тетрадь, отмечаю (использую Excel), затем меняю, так все и идет.

Возникают проблемы:

-Учет укрупнен, отслеживаю только модель (без учета цвета, размера). Конечно, понимаю, что знать какие цвета и размеры это хорошо, но и список будет раз в 6 больше... стоит ли оно того? Ваше мнение.

-Учет товара на складе. Раньше все, более менее, помнил, сейчас уже, практически, физически не могу запомнить.

-Просто не удобно, понимаю, что можно тратить меньше времени и сил, которые пустить на развитие дела.

Решение вижу в автоматизации.

Как достичь желаемого результата с минимальными издержками?

Мое видение этого:

1) Поставить стационарные компьютеры с принтерами на точки.

?-(Какие программы использовать? 1С-панецея от всего? Может посоветуете более специализированные, кто какими пользуется? +/-...).

По описанию понравилась эта CIII 2006 Alpha Edition, build 7:

Учет товаров

Быстрая продажа

Контроль минимальных остатков

Учет кассовых операций

Учет оплат

Выходные формы: накладная, товарный чек, счет, счет-фактура, ценники, прайс-лист

Печать бланков: платежное поручение, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, объявление на взнос наличными, извещение в Сбербанк

Печать дисконтной карты

Продажа по дисконтной карте

Настраиваемый справочник операций

Отчеты: наличие, движение, итоговый отчет, прогноз реализации, история, продажа и прибыль, ревизия, итоги по операциям

Неограниченное число торговых точек

Работа в локальной сети

Обмен данных

Ведение справочников: товары, операции, магазины, поставщики, покупатели, пользователи

Экспорт данных в Excel / HTML

Импорт данных из Excel