Реклама на бизнес-форуме:

Перейти к содержимому

- - - - -

Выращивание цветов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Аноним_РиС_*

Аноним_РиС_*
  • Гости

Отправлено 06 October 2009 - 00:25

Был в польше. Там полно теплиц.Выращивают все подряд.Приглянулось то, что ростят розы кустовые. срезают получаеться цветок длиной 35-45 см. По деньгам продат от 12 руб(уже перевел на наши деньги) Как думаете у нас пойдет такой бизнес. какой нужен старт
  • 0

#2 Аноним_ВВС_*

Аноним_ВВС_*
  • Гости

Отправлено 06 October 2009 - 13:11

Был в польше. Там полно теплиц.Выращивают все подряд.Приглянулось то, что ростят розы кустовые. срезают получаеться цветок длиной 35-45 см. По деньгам продат от 12 руб(уже перевел на наши деньги) Как думаете у нас пойдет такой бизнес. какой нужен старт

О теплицах читайте соответствующую тему, о розах - если нет опыта, не рекомендую вообще! Капризнейший цветок. Даже в крупных терпличных комбинатах не могут получить "Голландскую" розу. Растут те же сорта, вроде и технология та же, а получается мелочь. У нас например, тепличники уже года два сношаются с этими розами, получают "дерьмо за копейки", ни один магазин их не берёт. Не стоят больше двух дней (т.к. росли в 100% влажности). Они свой салон открыли, только туда и гоняют. Кто прикормился - берёт. Я жене охапками скупаю (как провинюсь), по 30 рублей, почему бы ведро цветов не купить :2_2_2: , но держу только под увлажнителем две недели.
Если есть интерес по цветам - лучше уж гвоздику...или комнатные в горшочках...
По баблу - на 600-700 квадратов готовьте от 7 до 9 лямов деревянных. Это со всем фаршем по нормальному слову техники.
  • 0

#3 Аноним_electrobiz_*

Аноним_electrobiz_*
  • Гости

Отправлено 10 October 2009 - 18:24