Перейти к публикации
Бизнес форум России

Гость Ivan91

С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРОЦЕНТАХ?

Рекомендованные сообщения

Гость Ivan91

Всем привет! Меня зовут Иван. Мне 21 год, в данный момент являюсь студентом, зарабатываю пока не очень много, но о будущем думаю каждый день. Учусь и работаю в городе Перми. Хочу вот спросить кое что у знающих людей.

Так вот, хотелось бы раз в месяц с зарплаты (Примерно по 5 000 - 10 000 руб.) вкладывать деньги туда, откуда я бы мог получать не плохие проценты спустя время, НО чтобы мои деньги не прогорели ниже того, что я положу сам и чтоб я мог их забрать в случае чего.... На данный момент знаю только про банки. Слышал, что в туда вкладывать не совсем разумно, т.к. процент банков примерно равен годовой инфляции.... Поэтому прошу помощи. Куда лучше вложить деньги? Как и что нужно делать и где почитать про это? Повторюсь еще раз вкладывать буду каждый месяц! Очень благодарен за любую полезную информацию. С уважением, Иван.

Поделиться сообщением

Гость pevgen

Всем привет! Меня зовут Иван. Мне 21 год, в данный момент являюсь студентом, зарабатываю пока не очень много, но о будущем думаю каждый день. Учусь и работаю в городе Перми. Хочу вот спросить кое что у знающих людей.

Так вот, хотелось бы раз в месяц с зарплаты (Примерно по 5 000 - 10 000 руб.) вкладывать деньги туда, откуда я бы мог получать не плохие проценты спустя время, НО чтобы мои деньги не прогорели ниже того, что я положу сам и чтоб я мог их забрать в случае чего.... На данный момент знаю только про банки. Слышал, что в туда вкладывать не совсем разумно, т.к. процент банков примерно равен годовой инфляции.... Поэтому прошу помощи. Куда лучше вложить деньги? Как и что нужно делать и где почитать про это? Повторюсь еще раз вкладывать буду каждый месяц! Очень благодарен за любую полезную информацию. С уважением, Иван.

небольшая сумма каждый месяц - прямой путь в паевые фонды.

Поделиться сообщением

Гость Ivan91