Перейти к публикации
Бизнес форум России

Гость leshaperes

Персонал хочет украсть бизнес

Рекомендованные сообщения

Гость leshaperes

Нужен совет, подскажите как луче поступить.

Занялся бизнесем, это первый бизнес проект которым занимаюсь мне 21 год.

Организовал службу доставки, доставляем продукты. Нанял двух человек оператора и курьера, работаем вторую неделю заказы с каждым днем ростут. на даный момент в день примерно по 6 заказов, прибыль идет с доставки, мы покупаем товар отвозим его клиенту и за доставку берем 150р.

Сейчас плачу за каждый заказ 120р курьеру 25р оператору, 5р остается мне) пока работа в таком режиме, подниму число заказов потом буду нанимать на ежемесечную зарплату, тогда будет прибыль.

Суть проблемы: нанял на должность оператора своего знакомого, курьер знакомый знакомого) вот эти два человека работают сейчас сообща один принимает заказы второй доставляет, и как ни странно в их головах возник вопрос "зачем им нужен я?" я по их поведению понимаю что они что то замышляют и хотят занятся этим делом сами, каким образом их взять под контроль или вообще от них избавиться и чтоб не мешали?

у кого были подобные ситуация когда нанетые люди пытаются увести бизнес, и кому удалось все на рельсы поставить отпишитесь как;)

Поделиться сообщением

Гость Metal

Я один из таких людей которые работали на дядю и решили "украсть/сделать свой" бизнес. Есть только некая разница. Вы пишите что у вас работают "знакомые", а я работал обсолютно на чужого дядю.

1) Что делать ? Только уволить и нанять новых работников. Более ленивых боящихся ответственности и любящих сидеть на свою мелкую зп лиш бы получать её гарантированно.

2) Я так же работал на услугах и отдавал 70% прибыли своему шефу. В один момент я понял что могу обойтись без него. Ну собстно так и сделал.

УВОЛЬНЯЙТЕ ищите других работников.

Поделиться сообщением

Гость opp

Действительно, а зачем вы им нужны? Какая ваша роль в деле?

Вопрос очень даже правильный. Непонятна ваша роль в этом бизнесе?